Согласно весеннему опросу Wildberries, который проводился в 70 регионах России, более половины россиян — 54 % — каждый месяц покупают товары в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/braslety/braslet-k1-00001979/
У 63 % опрашиваемых за последние три года увеличились траты в категории онлайн-покупок на 30 % и более https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/vypechka-i-sladosti/shokolad-shokoladnye-batonchiki/shokoladnyy-batonchik-snikers-50g/
И почти половина покупателей — 48 % — заказывают товары в интернете каждую неделю https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/sergu/sergi-k1-00000698/
создатель бренда женской одежды Birdy https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/kolca/kolco-k1-00015477/
Однако еще один ключевой тренд, подмеченный аналитиками Data Insight, заключается как раз в том, что доля регионов в онлайн-торговле существенно растет, там e-commerce только начинает развиваться: «В следующие несколько лет покупатели в регионах станут драйверами рынка» https://bayra.market/oniks-finans-ooo/?category_id=25987&page=33
В Wildberries эту тенденцию Forbes подтвердили, отказавшись от дальнейших комментариев https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/vypechka-i-sladosti/pechene-pryaniki-vafli/pryaniki-pshenicyn-vanilnye-400g/
Упаковка, тексты, TOV, качество, соцсети и так далее — каждая деталь реально важна и должна вызывать эмоцию https://bayra.market/index.php?dispatch=products.on_sale&page=15
Продавать ароматы — это в первую очередь продавать впечатления https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/ryba-i-moreprodukty/moreprodukty-krabovoe-myaso-i-palochki/salat-iz-morskoy-kapusty-po-koreyski-500-g/
Ароматы всегда вещь тонкая и личная, поэтому важно их донести на понятном для ЦА языке, чтобы у неё даже через экран возникли нужные ассоциации https://bayra.market/zhenschinam-ru/page-28/
Это же важно говорить через контент https://bayra.market/ip-klimenko/?page=53
В нашем случае он сделан так же, как коллекция ароматов — аскетично, ароматно, по-сибирски https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/vypechka-i-sladosti/pechene-pryaniki-vafli/suhari-k-chayu-krutony-korobka-2kg/
Всё легко, если ты готов постоянно показывать аудитории, насколько ты хорош https://bayra.market/kole-ozherelya-i-busy/page-3/?layout=products_multicolumns
Кейс № 3 https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/broshi-i-znachki/brosh-k1-00015452/
Аналитика и оптимизация помогли увеличить продажи в 11 раз https://bayra.market/odezhda-ru-5/detyam/novorozhdennym/kombinezony-ru-2/vyazanyy-kombinezon-gnomik-zelenyy-rost-68-74/
«Лучше всего вкладываться в продвижение внутри маркетплейсов»