В основном, для определения целевой аудитории компании применяются следующие базовые типы сегментации: демографическая - пол, возраст, семейное расположение. Общественно-экономическая - ярус дохода и вид занятости, образование, жилищные данные. Географическая - где живут покупатели, в каком регионе, городе, районе приобретают и потребляют продукцию, пользуются службой. Исключительно эмоционально к этому знаку местные точки продаж либо сервисы как бы салонов красоты, ателье, а также развлекательные и культурные заведения, вокзалы и терминалы. Поведенческая - критерий, подразумевающий под собой персональный профиль, общественный ранг, собственные ценности, образ жизни и потребительские предпочтения. Больше подробное начальство на примере настройки вы найдёте в нашей статье о настройке таргетинга вконтакте. В ней непринужденно показан механизм настройки таргетированной рекламы с изложением всех параметров фильтрации целевой аудитории. Поведенческое сегментирование. Данный тип сегментирова
...
Читать дальше »